Привет, меня зовут Кочнев Данил. Мне 23 года и мой предпринимательский путь начался в 14 лет. За все это время я создал более 20 проектов для совершенно разных ниш. От студий звукозаписи и интернет магазинов до открытия ресторана в Санкт-Петербурге и fashion-стартапа. Первый миллион я получил в 19, в 21 год потерпел крупную неудачу, которая дала мне гораздо больше, чем я мог подумать.
Сегодня я действующий Product Manager, специалист в сфере цифрового маркетинга, менеджмента и корпоративных финансов. Благодаря моему опыту, я помогаю воплощать в жизнь Ваши бизнес идеи, оптимизировать процессы уже существующих проектов и не просто ставить финансовые цели, a достигать их!
Образование
Навыки
ОБРАЗОВАНИЕ
Бизнес-процессы, организационное проектирование Moscow Institute of Phisics and Technology
"Мини МВА" в сфере высокотехнологичной деятельности с фокусировкой на инжиниринге, архитектурах и конструкторах систем менеджмента высокотехнологичных предприятий.
Product Manager Product University
Основная задача PM - вывод на рынок продукта, отвечающего потребностям, а также достижение данным продуктом требуемых финансовых показателей компании.
Маркетолог-Аналитик Product University
Эти знания позволяют собирать и анализировать информацию о рынке товаров и услуг, конкурентах и поведении потребителей, успешность маркетинговой стратегии компании
Стратегический менеджмент в условиях кризиса. Включает в себя операционное и стратегическое управление, также управление маркетингом, персоналом, продажами, финансами и проектами.
НАВЫКИ
Маркетинг
Построение воронки продаж и основные этапы;
Вычисление основных метрик: Конверсии, CAC, LTV, ROI и др;
Юнит-анализ. Экономика одного заказа.
Аналитика
A/B-тесты, их проектирование и анализ результатов;
Язык SQL и работа с данными;
Когортный анализ;
Основные отчеты и дашборды;
Подготовка данных для анализа;
Автоматизация
Основы API и интеграций;
База данных в Airtable;
Основы PWA;
Автоматизация процессов с помощью Integromat и Zapier
Product Managment
Создание и продвижение новых идей, реализация их в виде готового продукта или услуги;
Аналитика деятельности конкурентов и прогнозирование их активности, анализ сегмента рынка;
Политика ценообразования и прогноз жизненного цикла продукта;
Создание программы стимулирования продаж, разработка презентационных и POS-материалов в рамках маркетингового продвижения;